Эмулятор Anchor для VFP8 и младше
Свойства nAnchor выставляются в соответствии с описанием встроенного Anchor для VFP9. Дополнительные значения:
1024 - Приклеить к верхней границе контейнера
2048 - Приклеить к левой границе контейнера
4096 - Приклеить к нижней границе контейнера
8192 - Приклеить к правой границе контейнера
Для запуска необходимо подключить библиотеку Lib.prg по SET PROCEDURE TO
Естественно что классы должны браться из библиотеки BaseClass.vcx - можно (и нужно) их субклассировать для использования в ваших программах.
Рекомендуется окружить m.loObj.Move в процедуре ResizeCnt (в самом низу Lib.prg) кострукцией TRY ... ENDTRY или иной поглощающей ошибки (в зависимости от ваших предпочтений в обработке ошибок) - дабы избежать возможных проблем, проистекающих из недостоверной работы функции PemStatus() в VFP - например она находит Move у тех объектов, у которых его отродясь не было (например ActiveX контрол Microsoft ImageList) 🙁 Проверка на то что Move это метод вроде помогает в VFP8, но насчёт более ранних версий не уверен.
см. также ветку обсуждения http://forum.foxclub.ru/read.php?f=29&i=654&t=654
Вложенные файлы
# |
Название |
Тип файла |
Размер |
---|---|---|---|
1 | 426anchoremulator | .zip | 6,59 КБ |