Тут как-то заходила речь о графике 3D.
Тоже давно собирался, и вот написал маленький пример на OpenGL,
DirectX я еще плохо знаю :)
Пока сделал по быстрому на форме, но со временем конечно будет в классе.
Дальше каждый сам может развить, как кому нужно.
Для реал-тайм игр думаю это не пойдет, но красивые графики можно строить легко.
Основные проблемы вроде решены, кроме корректного получения DC окна.
Еще не пробовал установить св-ва окна:
WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS
Для запуска OpenGL нужны библиотеки в System:
OpenGL32.dll,Glu32.dll,Glut32.dll,Gdi32.dll
Здравствуйте Sergey Filimonoff. А нельзя ли поподробнее об OpenGL?! Ссылки, коментарии. Очень
хочется попробовать написать чего-нибудь самому, но все примеры которые я нахожу в I-Net в
основном на С++.
Сергей Филимонов
08.01.04 00:12:03
Извиняюсь за задержку по техническим причинам.
Сергей Филимонов
08.01.04 00:12:55
Я тоже не профи в 3D, могу пока подсказать только основные принципы.
В OpenGL они довольно простые, хотя DirectX эффективнее и 9ый вроде стал удобен.
OpenGL не обьектный язык, это большой набор процедурных функций, вроде WinAPI.
Кстати большинство примеров написано не на C++, а именно на WinAPI.
Что на мой взгляд не совсем удобно из-за ошибок, но просто и наглядно.
Поскольку Fox не предназначен для низкоуровнего программирования,
придется покрутиться с передачей параметров-структур в функции WinAPI и OpenGL.
А значит все-таки не обойтись без Си, который знать необходимо каждому,
и изучить наверно даже проще, чем английский :)
Сергей Филимонов
08.01.04 00:13:39
Вот пара ссылок, но если надо подробнее можно письмом.
http://rsdn.ru/article/default.asp?opengl/ogltut2.xml - хорошая статья для начала.
http://opengl.org.ru - есть небольшая книга в архиве htm.
Второй мой более продвинутый пример:
http://www.universalthread.com/wconnect/wc.dll?FournierTransformation~2,54,1,5
Simple editor of 3D scenes.